Вакансии

Betty – это стабильная, динамично развивающаяся компания. Вот уже более 10 лет мы работаем в модной индустрии и предлагаем нашим покупателям только актуальные вещи высочайшего качества. Число наших поклонниц постоянно растет, а мы двигаемся вперед и расширяем сеть наших магазинов. Именно поэтому нам регулярно требуются новые сотрудники. Если Вы активны, энергичны, уверены в себе и не представляете свою жизнь без моды – мы будем рады видеть Вас в дружной команде Betty!

В случае заинтересованности одной из актуальных вакансий, заполните, пожалуйста краткую анкету на этой странице и направьте ее нам вместе с резюме.

1. Продавец-консультант

Если Вы любите работать с покупателями, имеете опыт в продаже женской одежды и активную жизненную позицию, а самое главное, готовы не сидеть сложа руки, а продавать, получая за это хорошие деньги - мы ждем именно Вас!

    Обязанности:
  • Обслуживание покупателей в торговом зале: активная позиция, информирование об ассортименте, предложение вариантов моделей, согласно пожеланиям покупателя, полное внимание к клиенту и готовность помочь;
  • Работа в примерочной,
  • Работа на кассе (1С, ККМ),
  • Подготовка товара к выкладке в торговый зал: развеска на плечики, отпаривание, печать и расклейка этикеток;
  • Выкладка товара, оформление витрин, манекенов,
  • Участие в проведении инвентаризации и других товарных операций.
    Требования:
  • Опыт работы в женской одежде не менее 3 лет;
  • Умение работать с клиентами, умение продавать;
  • Активная жизненная позиция;
  • Знание ПК (желательно 1С склад)
  • Образование не ниже среднего;
  • Умение работать в коллективе;
  • Желание зарабатывать.
    Условия:
  • Работа в одном из магазинов сети Betty, в крупных ТЦ Москвы
  • График работы 2/2 с 9.45 до 22.00
  • Оформление по Трудовой книжке или трудовому договору
  • Заработная плата оклад + процент, совокупный доход от 40000 руб./мес.
  • Испытательный срок 1 месяц.

 


2. Товаровед

Ранее мы справлялись силами сотрудников, ведущих несколько направлений одновременно, но теперь нам нужен опытный и самостоятельный товаровед, который наведет порядок в товарном учете.

    Обязанности:
  • Учет товара;
  • Распределение товара по магазинам
  • Ведение полного учета товара в 1С (приходы, расходы, перемещения, инвентаризации, комплектации);
  • Взаимодействие с поставщиками в части запросов информации, документов;
  • Взаимодействие с продавцами в магазинах по приходам товара, наличию, остаткам,
  • Отчетность;
  • Проведение ежеквартальных инвентаризаций;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Выезд в магазины сети для обучения кассиров работе с 1С, для сверки остатков и др.
  • Консультация продавцов-кассиров по телефону в случае вопросов по работе с 1С.
    Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Знание Exсel опытный пользователь, аналитические способности;
  • Глубокое знание 1С;
  • Точность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность.
    Условия:
  • Удаленная работа за компьютером с 1С + выезд в магазины по необходимости
  • График работы –плавающий, занятость 3-4 дня в неделю + доступность по телефону с 10 до 22 часов
  • Оформление по Трудовой книжке или трудовому договору
  • Заработная плата от 15000 до 30000 руб., в зависимости от объема работы
  • Испытательный срок 1 месяц.

Ждём Ваших предложений на почту partner@bettydress.ru

Акция - скидка 5%